Английский клуб «Busy Bees»
м. «Жулебино», ул. Тарханская, д. 3, корп. 2
+7 916 198-60-22
Для родителей
Выполнение домашнего задания

Дорогие ребята и родители!

Не так давно мы ввели отправку домашних заданий в группу в Whats App. Учитель или сами учащиеся отправляют фото с заданием, а ученики свои звуковые дорожки. Сначала это выполнялось по желанию, потом все чаще появлялись нарисованные преподавателями нотки, письма с крылышками, скрипичные ключи, которые напоминали, что это упражнение нужно записать на диктофон и отправить учителю. В настоящее время это неотъемлемая часть учебного процесса.

Несколько лет назад, когда такого сервиса не было, все прекрасно выполняли домашние задания, сдавали кембриджские экзамены и замечательно продвигались вперед. Преподаватель объяснял домашнее задание в устной форме, дети отмечали его карандашом в учебнике, и всем всё было понятно. Теперь же, если домашние задание не появилось в группе, то это стало поводом его не делать. Конечно, так быть не должно. Причиной отсутствия д/з в группе может быть техническая проблема, интернет, сами учащиеся забыли сделать фото или тот факт, что преподаватель тоже человек и мог упустить это важный момент (что случается довольно редко).

Однако я уверена: каждый наш ученик понимает, что если на уроке изучался Unit 10 p. 65, то и на дом зададут не тринадцатый, не двадцать пятый, а именно десятый, страницу 65. И стратегия будет одна и та же. Что нужно сделать дома? В Pupils Book все задания на аудирование Unit 10 p.65 необходимо прослушать несколько раз, а также сделать упражнения  в Activity Book p.65.

Время урока мы стараемся максимально использовать для общения детей с преподавателем и между собой. После отработки аудирования дома, на уроке дети уже не читают упражнения в учебнике, они используют новую лексику в устных ответах, практикуют ее в речи в ситуациях, приближенных к реальным.

Вот почему работа с аудио и отправка звуковых дорожек обязательна!

Некоторые дети вдохновились идеей проигрывания аудиоисторий и диалогов и стали присылать отличные видео. Так родилась идея отправлять видео ролики.

Вы можете тоже это сделать! Убираете скрипт, смотрите в камеру и проговариваете, проигрываете текст, подключая жесты и мимику. Отправляете видео своему преподавателю, который смотрит и наслаждается J

 

Запись звуковой дорожки осуществляется разными способами для учащихся младшего возраста и теми, кто постарше.

Запись звуковых дорожек для младших учащихся:

  1. Необходимо предварительно прослушать запись несколько раз, при этом ребенок слушает и обязательно смотрит в текст (столько раз, сколько необходимо ребенку для уверенного чтения).
  2. При записи на диктофон сначала надо прослушать фразу, произнесенную диктором, поставить аудио на паузу, ребенок повторяет фразу, максимально копируя интонацию и ритм. Все это происходит с опорой на текст.
  3. Преподаватель слышит фразу, начитанную диктором и как ребенок повторяет эту фразу. Так записывается весь текст.

Очень важно стараться правильно произносить слова, а также имитировать интонацию и смысловые ударения текста. Именно так ребенок учится звучать по-английски. Но при этом, родителям не надо паниковать, если ребенок произнес что-то неправильно. Преподаватель, послушав текст, на занятии обязательно обратит внимание на сложные слова, или отправит в ответном сообщении, что надо прослушать еще раз внимательнее.

Запись звуковых дорожек для старших учащихся:

  1. Ребенок должен прослушать аудио несколько раз, потренироваться, прежде, чем записывать на диктофон.
  2. При записи на диктофон ребенок читает ОДНОВРЕМЕННО с диктором. Звук аудио не должен заглушать голос ребенка, но при этом быть слышен (примерно в 2 раза тише). При этом запись происходит с опорой на текст, соблюдается интонационный рисунок, ритм и темп речи.
  3. Преподаватель слышит одновременно аудио и ребенка, который максимально копирует звучащий текст.

При переходе к этому способу записи ребенку, возможно, сначала будет довольно сложно. Но при регулярном выполнении таких заданий прогресс будет очевиден. Здесь уже важна не только интонация, но и все более высокий темп речи.

 При записи звуковых дорожек регулярно, ребенок будет уверенно себя чувствовать и показывать высокие результаты в говорении и аудировании.

Этот метод работы помогает детям быстрее научиться читать, свободнее говорить, легко воспринимать речь на слух. Практика показывает, что при записи звуковых дорожек дети более качественно прорабатывают материал.

Более того, грамматические конструкции, которые вводятся в данном разделе учебника, обязательно встречаются в аудио, где они вписаны в контекст, воспринимаются естественно и гармонично. Поэтому на экзамене ребенок, который прослушал несколько раз, прочитал скрипт, записал звуковую дорожку «интуитивно» выберет правильный вариант. Но, конечно, не благодаря своей развитой интуиции, а потому что он как следует отработал материал.

Родителям необходимо обеспечить наличие у ребенка диктофона/телефона с возможностью прослушивания и записи аудио.

И еще один важный момент.

Большая просьба, во время болезни или отсутствия на занятии по другой причине, не пренебрегайте прослушиванием аудио в учебнике и книгах по домашнему чтению!

При изучении иностранного языка вне страны, где на нем говорят постоянно, очень важно как можно больше слушать иностранную речь. И не просто речь, а хорошую речь, красивую, с правильным произношением. Аудио в учебниках, с которыми мы работаем, записано профессиональными дикторами на студии, специально подобрано с учетом возрастных особенностей и уровня владения языком. Пользуйтесь возможностью слушать качественно!


 

 

 

 

 

© Английский клуб «Busy Bees» 2015—2020
Яндекс.Метрика
Сделано в FIORES